Интернет портал о строительных и инженерных технологиях
 Интернет-портал о строительных и инженерных технологиях
 
СИСТЕМЫ        СПРАВОЧНИКИ       СОВЕТЫ
  Главная         Магазин         Инструмент         Инженерные системы         Материалы         Дизайн         Конструкции         Юмор         ГОСТы  
Поиск по базе ГОСТов
     ГОСТы 2001 г.ГОСТы 2002 г.ГОСТы 2003 г.ГОСТы 2004 г.ГОСТы 2005 г.ГОСТы 2006 г.ГОСТы 2007 г.ГОСТы 2008 г.ГОСТы 2009 г.
ГОСТы: Металлы и металлические изделия > Общие правила и нормы по металлургии > Методы испытаний. Упаковка. Маркировка > ГОСТ 12502-67


     Металлы и металлические изделия
   Общие правила и нормы по металлургии
     ГОСТ 12502-67: Методы испытаний. Упаковка. Маркировка




ГОСТ 12502-67

Прокат черных металлов. Нормы точности взвешивания


Статус: действующий
Условия: Настоящий стандарт распространяется на прокат черных металлов и устанавливает нормы точности взвешивания его на вагонных весах при перевозке железнодорожным транспортом


МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ПРОКАТ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

Нормы точности взвешивания

Rolled stock of ferrous metals.
Standards of weighing accuracy

ГОСТ
12502-67

Утвержден Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР 4 января 1967 г. Дата введения установлена

01.07.67

1. Настоящий стандарт распространяется на прокат черных металлов и устанавливает нормы точности взвешивания его на вагонных весах при перевозке железнодорожным транспортом.

2. Погрешность взвешивания проката не должна превышать:

а) ±0,5 % от массы - для проката со стоимостью одной тонны до 100 руб.;

б) ±0,2 % от массы - для проката со стоимостью одной тонны свыше 100 руб.

3. При одновременной загрузке в один вагон проката сталей со стоимостью, указанной в пп. 2а и б, взвешивание грузов должно производиться с погрешностью ±0,5 % от массы груза.

4. Взвешивание проката, указанного в п. 2а, должно производиться в груженых вагонах с остановкой без расцепки.

5. Взвешивание проката, указанного в п. 2б, должно производиться в груженых вагонах с остановкой, расцепкой и определением фактической массы порожнего вагона (тары).

6. Масса груза (нетто) в соответствии с требованием п. 4 определяется разностью массы груженого вагона (брутто) и массы порожнего вагона (тары), указанной на трафарете.

7. Масса груза (нетто) в соответствии с требованием п. 5 определяется разностью массы груженого вагона (брутто) и фактической массы порожнего вагона (тары).








 




  Связяться с администрацией   |  rss   |  Реклама на портале   |  Правила пользования Яндекс.Метрика